Посмотреть РАСПИСАНИЕ
Онлайн Запись (выбрать экскурсию и указать: дату, время, имя, номер телефона с WhatsApp, кол-во гостей
Продолжительность экскурсии 3 часа.
Индивидуально до 12 чел. 10000 тыс./час.
В составе группы 3000 руб./чел.
(Скидка 10 % льготном категориям.)
!Осматриваем все южные форты и маяки (посещаем форты: Милютин и Павел I)
+На борту устраиваем чаепитие с сушками!
+Билеты на форты включены в стоимость!
*(При наборе группы до 6 чел. экскурсия проводится на быстроходном катере «Феникс» или «Грифон»).
*Крупные животные на групповую экскурсию не допускаются.
Вы можете приобрести подарочный сертификат на экскурсию.
Продолжительная экскурсия, рассчитанная на ценителей морской романтики, в ходе которой вы увидите все самые интересные морские достопримечательности Кронштадта и высадитесь на морские крепости.
Наш маршрут пролегает по акватории Большого Кронштадтского рейда, по Кронштадтскому фарватеру, мимо маяков, вдоль гранитных стен гаваней.
Половину времени на воде, половину на фортах.
Осматриваемые объекты:
Форт Великий князь Константин — самый большой морской форт в южной акватории Кронштадтской крепости. Экспериментальная и учебная площадки, где возводились самые передовые артиллерийские батареи и проходили обучение крепостные специалисты.
Форт Александр I — единственный многоярусный форт Кронштадта, названный современниками фрегатным домом за схожесть его конструкций с бортом линейного корабля; место, где в начале XX века располагалась особая микробиологическая лаборатория.
Форт Петр I — первый казематированный каменный форт Кронштадта, построенный при Петре I и названный им цитаделью.
Кронштадтский фарватер — один из участков известного торгового пути древности «Из варяг в греки», по которому из Господина Великого Новгорода везли в теплые страны «мягкое золото» — пушнину. Интересно, что этот фарватер до сих пор является единственной «морской дорогой» в Санкт-Петербург.
Комплекс Кронштадтских гаваней и батарея Меньшикова – включает в себя пять отдельных гаваней: Каботажную, Купеческую, Среднюю, Лесную и Военную. Первоначально был спроектирован при Петре I. С конца XVIII века гавани постепенно облицовывали гранитом. Протяженность фасада кронштадтских гаваней около двух километров. Их стены стоят на искусственном основании.
Форт Кроншлот — первый русский форт на Балтике – детище Петра Великого. То место, откуда начинался Кронштадт.
Николаевские маяки — две изящные живописные металлические башни, расположившиеся на территории форта «Кроншлот». Построены в конце XIXвека для надежного подхода судов к Кронштадтскому порту.
Морской завод – судоремонтное предприятие, основанное в 1856 году. В стенах Морского, или как его раньше называли «Пароходного» завода проходили достройку множество судов и кораблей Российского военно-Морского флота. На его территории располагаются четыре сухих дока, три из которых эксплуатируются и в наше время.
Кронштадтский маяк – самый высокий маяк Кронштадта, построенный в начале ХХ века. Находится на стенке Военной гавани.
Створы Кронштадтского рейда — пара белых маяков, появившихся в Кронштадте в 20-х годах XX века.
Фридрихштадтский маяк – один из старейших кронштадтских маяков. Небольшая по высоте изящная металлическая башенка расположена на одном из бастионов морского фасада Кронштадта.
Створные маяки Санкт-Петербургского морского канала — пара белых маяков, появившихся в Кронштадте в 20-х годах XX века.
Форт «Павел I» – самый большой и самый невезучий казематированный форт Кронштадта. Почти полностью разрушен в XX веке; получил в народе прозвище «Рваный».
1 и 2 южные морские батареи – как временные сооружения были устроены в период Крымской войны в качестве дополнительной обороны южного участка Кронштадтской крепости. Неоднократно перестраивались, долгое время служили для отражения атак от мелкосидящих судов.
Форт «Милютин» — первая бронебашенная батарея России. Именно на этот форт высадится наша группа. Здесь мы познакомимся с внутренним устройством форта и узнаем, как он функционировал. Прогуляемся по внутренним помещениям, длинным и темным потернам-переходам, связывающим все тело форта. Увидим механизмы для подачи снарядов, установленные здесь 100 лет назад и работающие до сих пор. Также вам представится возможность посетить выставку, рассказывающую об истории Кронштадтской крепости. И, конечно, в конце программы у вас будет свободное время для самостоятельной прогулки по форту.
Судопропускное сооружение С-1 – сложнейшее гидротехническое сооружение, «Морские ворота Санкт-Петербурга». Является частью комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
Спасибо большое команде т/х Коланн за великолепную экскурсию по фортам Кронштадта. Всё было замечательно и очень интересно. Экскурсовод с большим знанием истории — просто, доходчиво и без занудства поведал нам все самое интересное о фортах и об исторических событиях того времени. Ещё раз спасибо, обязательно встретимся!
Исполняют мои мечты эта компания не первый год, гид Ольга так рассказывает что останавливается весь мир вокруг, интересно и маня на другие экскурсии, так же заворадивающие как и все экскурсии этой команды, для них команда это не только наши благодарности, для них команда озвучить Историю России которая покоится времен как минимум моих дедов и это очень интересно!!!!!!! Продолжайте работать в таком же форматеhttps://s.w.org/images/core/emoji/14.0.0/svg/1f44d.svg
Добрый день, была на экскурсии по фортам и маякам 11 августа. Экскурсия интересная, многое увидели, узнали об истории фортов. Однако много вопросов к организации экскурсии. только при посадке узнали, что идем не на теплоходе с теплым отапливаемым салоном, а на открытом катере. Спасательных жилетов, пледов и фонариков не было. Льгота не предоставлялась (это стало известно в день экскурсии). Это, конечно, снизило впечатление от экскурсии. Хотелось бы еще посмотреть северные форты.